меню

отступ

20 ответов на вопрос о том, как сделать свою свадьбу незабываемой

четверг, 20 ноября 2014 г.

Необычная свадьба

Наверняка, любую девушку, будь она уже в статусе невесты или находится еще в ожидании этого, мучает один и тот же вопрос - КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ СВАДЬБУ НЕЗАБЫВАЕМОЙ?

Мы предлагаем Вам несколько беспроигрышных способов сделать свою свадьбу такой, какой ее будет хотеться вспоминать не только Вам, но и всем собравшимся.

1. УЛЬТРА-СТИЛЬНЫЙ ДЕВИЧНИК! Девичник - это своеобразная черта, за которой начнется другая жизнь - семейная. Общение с лучшими подругами поможет справиться со свадебным мандражем и настроиться на позитив. Дайте волю фантазии и придумайте сценарий самого незабываемого, яркого, веселого, фантастического девичника. Только Вашего!

2. СОЗДАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ СВАДЬБЫ! Тематическая свадьба или свадьба в стиле… прекрасный способ проявить индивидуальность Вашей пары! Это стильно и ярко, необычно и креативно! А главное, что свадьба «рассказывает» о Вас: об увлечениях, хобби и интересах, мечтах и самых сокровенных желаниях!

3. ПЛАТЬЕ-ТРАНСФОРМЕР! Во-первых, Вам будет удобно и во время церемонии, и в ресторане. А во-вторых, такое платье позволяет создать два незабываемых образа!

4. ЗАВЕТНЫЕ СЛОВА НА ОБУВИ! Напишите небольшое послание или просто имя любимого на туфельке.

5. БОЛЬШЕ СНОГШИБАТЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ! Кокетливая сумочка-клатч в тон к платью и изысканный веер из венецианского кружева, подвязка на ножку и свадебные украшения, букет-дублер и стильный зонтик на случай непогоды - согласитесь, в этом списке нет мелочей. Если платье в минималистическом стиле, добавьте яркий пояс или длинные серьги. И не забывайте про аксессуары жениха! Необычные бабочки и бутоньерки отлично будут гармонировать с Вашим нарядом!

6. НЕОБЫЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О СВАДЬБЕ! Сделайте свадебную афишу, газету или трейлер о том, как Вы встретились и полюбили друг друга. Можно оформить план Вашего медового месяца на карте мира! Или сделать специальную съемку на помолвку!

7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТРАДИЦИЯХ ИЛИ СОЗДАВАЙТЕ СВОИ! Погрузитесь в удивительный мир свадебных традиций и выберете ту, которая наиболее близка Вам. Пусть это будет что-то символическое, как связывание лентой рук жениха и невесты или создание песочного рисунка, однако это добавит изюминку в Ваш день.

8. СВАДЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ! Удивите Ваших гостей интересным вариантом передвижения по городу. Может, стоит выбрать вместо привычного лимузина что-то необычное: велосипед, небольшую карету, мотоцикл ит.д. Но помните о том, что платье должно быть соответствующее.

9. УКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ГОСТЕЙ! Для удобства сориентируйте ваших гостей с помощью указателей. Они подскажут где же находится фотозона, где находится бар с напитками, а также где будет проходить регистрация!

10. СВАДЕБНЫЕ ИНТЕРАКТИВЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ! Для гостей свадьба начинается не с момента проведения церемонии, а намного раньше, с момента прибытия на место празднования. Как правило, сбор гостей начинается за полчаса - час до начала выездной церемонии. Для того, чтобы гости не скучали, ожидая молодоженов, необходимо позаботиться о различных развлечениях. Также не забудьте занять гостей развлечениями в промежуток времени между церемонией бракосочетания и началом банкета!

11. БОЛЬШЕ СВЕТА! Мы часто обращаем Ваше внимание на использование самодельных фонариков для свадеб, они создают удивительно душевную атмосферу! Для этих же целей также подойдут свечи и канделябры! Особенно эффектно будут смотреться на свадьбах, которые проходят на открытом воздухе.

12. ВЗОРВИТЕ ТАНЦПОЛ! Когда наступит момент Вашего первого свадебного танца, покажите, на что Вы способны! Начать можно с чего-то более менее традиционного, например, с вальса, но затем прервитесь на что-то более зажигательное!

13. НЕМНОГО ЗАБОТЫ НЕ ПОМЕШАЕТ! Если свадебная церемония запланирована на жаркий летний день, то позаботьтесь о наличии зонтиков, вееров и солнечных очков для Ваших гостей. Заветная корзинка с термальной водой, влажными салфетками и мятным мылом для рук - идеальное спасение для такого момента! А в случае прохладной погоды приготовьте пледы и зонтики от дождя. Для гостей, которые устанут танцевать, приготовьте удобные тапочки, красиво сложив их и указав размеры.

14. БЛАГОДАРИТЕ! Сделайте небольшие комплименты Вашим дорогим гостям. Пусть это будет что-то крошечное: баночка варенья или набор печений, но им уж точно будет очень приятно.

15. КАПСУЛА ВРЕМЕНИ! Попросите Ваших друзей и близких написать Вам письма в будущее с советами и интересными мыслями, которыми они бы хотели с Вами поделиться. Затем спрячьте их в коробочке и забудьте на какое-то время. А через много-много лет холодным зимним вечером откроете с Вашим супругом и будете смеяться вместе.

16. СТОЛЫ С ЗАКУСКАМИ! Отличный способ, во-первых, разнообразить свадьбу, а во-вторых, сделав перерыв и выйдя на воздух, немного перекусить и выпить шампанского. Кроме закусок, на таком столе могут быть сладости, а также шоты с ягодным или кофейным ликером.

17. ВСЕ ДЕЛО В ТОРТЕ! Вершиной вкуса на свадебной столе, конечно, является торт! Так помучайтесь немного, выбирая его. Подключите подружек или своего суженого! Бисквит или безе? Шоколад или ягоды?

18. СТОЛ С ПОДАРКАМИ! Стоит продумать, когда Ваши гости получат возможность подарить Вам подарки, которые они выбирали с такой любовью. Выделите ли Вы это отдельно после тостов или же они смогут по отдельности подойти к паре? Выбор за Вами. И пусть недалеко от Вашего стола будет место для подарков.

19. ОГНЕННОЕ ШОУ! Ваш салют будет самым незабываемым, если «приправить» небесное огненное шоу таким же наземным. Fire-шоу и фейерверки – это очень необычное и занимательное сочетание!

20. МОНТАЖ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (SDE-Same day edit)! Самая новая свадебная фишка для вашего торжества! Это изготовление свадебного клипа во время банкета и его показ в конце свадебного вечера на большом экране! Гости, родители и сами молодожены имеют возможность еще раз пережить самые волнующие моменты свадебного дня! По эффектности завершения вечера SDE может смело конкурировать с салютом!

Самое главное не бойтесь экспериментировать и не забывайте, что это самый главный праздник в вашей жизни и он просто обязан остаться в ваших сердцах и в сердцах ваших гостей навсегда!